Как в рамках сайта, так и в целом cама по себе уникальность карточек товаров не так важна. В большинстве интернет-магазинах используются изображения и характеристики товаров, которые предоставляют производители, и одна и та же информация повторяется на большом количестве сайтов. Поисковые системы относятся нормально к тому, что карточки товаров могут иметь одинаковое описание на различных сайтах, так как "понимают" что это техническая информация о товаре и уникальность контента на таких страницах отходит уже на второй план.
Если внутри сайта карточки товаров похожи на друг-друга на 60-70%, то обычно это не является проблемой. Если есть проблемы с трафиком идущим на карточки товаров, то надо сначала проверять, не вызваны ли они другими факторами (помимо "текста"), например, техническими (полнота индексации, дублирование, ошибки 404 и т.д.).
Если по технической части все нормально, можно попробовать сделать новые шаблоны генерации карточек товаров, для того, чтобы больше уникализировать их. Для этого можно посмотрите ТОП-10 по маркерам и собрать описания, которые уже есть в выдаче, и посмотреть, как это реализовано у них. Обычно можно найти несколько интересных решений и применить у себя.
SEO
Должны ли быть уникальными тексты карточек товара?
Эффективность текстов в карточках товара - а нужен ли уникальный текст для товара или хватит характеристик "от производителя"?
Подробнее
SEO
8 июня 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...